Вынуждены развеять некоторые иллюзии.

В бизнес авиации 50 % скидки невозможны, поскольку не существует и 50% наценки на услугу.
На примере рейса Москва-Казань-Москва мы можем продемонстрировать, из чего складывается стоимость перелета, и какие факторы на нее могут повлиять.

Воздушное судно: ЯК-40
График полета: одним днем
Время в полёте: 3,5 часа
Аэропорт вылета: Внуково-1, ВИП зал
Количество пассажиров: 4
Бортпитание: ВИП стандарт
Антиобледенительная подготовка самолета: не включена


Стоимость
1. Аэронавигация на трассе 4000 рублей
2. Бортпитание на 4-х человек и ВИП залы (Казань и Внуково-1) 80000 рублей
3. Затраты на техобслуживание и содержание экипажа 40000 рублей
4. Аэропортовые сборы 15000 рублей
5. Затраты на топливо 130000 рублей

ИТОГО стоимость перелета:    269.000 рублей

Возможные дополнительные расходы

На стоимость данного рейса может повлиять

Погода. Стоимость антиобледенительной подготовки (облив) большинство операторов предпочитают не включать в рейс, поскольку это происходит не всегда даже в зимнее время. Но при ухудшении погодных условий (снегопад, снег с дождем) воздушному судну при каждом вылете необходимо проводить облив, стоимость которого зависит от тяжести погодных условий и размеров в.с. В данном конкретном случае на один облив придется потратить 15000 рублей.

Количество пассажиров. Увеличение количества пассажиров на данном рейсе увеличит стоимость рейса, за счет бортпитания и ВИП залов, на 20000 рублей за каждого пассажира.

Стоянка в аэропорту прибытия. Каждый дополнительный день стоянки добавит к стоимости рейса аэропортовые сборы за суточную стоянку плюс проживание и питание экипажа. В данном конкретном случае стоимость рейса увеличится на 25000 рублей. Причем заказчик, как правило, не сможет рассчитывать на стоянку более 3-х дней, поскольку такой длительный простой в.с. не выгоден оператору.


Особенности российского рынка бизнес авиации.

В связи с высокими (около 40%) ввозными пошлинами на воздушные суда иностранного производства большинство Российских владельцев предпочитают регистрировать их за рубежом и ставить под флаг европейских авиакомпаний. Российское законодательство не позволяет осуществлять полеты на таких самолетах по территории России (каботаж) и даже те суда, которые временно базируется в аэропортах Москвы, могут осуществлять полеты только заграницу. Таким образом, воздушные суда Российской регистрации это в основном отечественные ЯК-40, ЯК-42 (самолеты этих марок допущены для полетов заграницу при наличии навигационной системы MVL) и ТУ-134, который может летать только по России, а также небольшое количество иномарок 80х – 90х годов выпуска.
также на сайте: vip перевозки
Copyright © 2008 JetGlobal - частные перелеты, вип-авиация
рекл@ма:
Разработка сайта - port://80
Tel.\Fax: +7 495 502 5012
E-mail: info@skyfirst.ru