Что такое ВИП чартер? Это услуга по предоставлению в аренду частного самолёта премиум класса.

Клиент сам влияет на:
  • выбор самолёта;
  • выбор графика перелета;
  • выбор маршрута перелёта;
  • выбор аэропортов
в соответствии со своим персональным планом, задачами и предпочтениями - быстро, качественно и конфиденциально.

Что может испортить настроение пассажиру – три фактора:
  1. Погода – неблагоприятные метеоусловия вылета / посадки
  2. Изменения режима работы аэропорта – подобная ситуация возникает чаще всего в связи с полётами государственных делегаций. В это время все рейсы задерживаются. После снятия временного запрета аэропорт начинает выпускать самолеты в порядке очерёдности, отдавая приоритет регулярным авиарейсам.
  3. Плохая работа компании-оператора - данная ситуация возникает чаще всего из-за слабой проработки оператором вопросов и деталей маршрута, в результате чего в ходе подтверждения или выполнения рейса могут возникнуть непредвиденные и нежелательные моменты. Например,
    - Вы определились с выбором оператора и воздушного судна, но по дороге в аэропорт выясняется, что Вы не можете вылететь вовремя или вылететь вообще, поскольку самолёта нет в плане по причине задолженности владельца воздушного судна перед аэропортом;
    - Вы приехали в аэропорт, прошли все формальности, но вдруг выясняется,  что Ваш багаж (к примеру, лыжи) убрать в багажный отсек не  представляется возможным - он просто не предусмотрен на данном типе  самолёта;
    - в качестве пункта назначения Вы выбрали аэропорт, который является  проблемным с точки зрения погоды. Для пассажиров это будет означать  вероятность посадки не в желаемом аэропорту, а в соседнем, где возможно  приземление, но этот аэропорт может располагаться в 100 - 200 км от  желаемого или даже быть в соседней стране.



Специфика российского рынка частной авиации

В связи с высокими (около 40%) ввозными пошлинами на воздушные суда иностранного производства большинство Российских владельцев предпочитают регистрировать их за рубежом и ставить под флаг европейских авиакомпаний. Российское законодательство не позволяет осуществлять полеты на таких самолетах по территории России (каботаж) и даже те суда, которые временно базируется в аэропортах Москвы, могут осуществлять полеты только заграницу. Таким образом, воздушные суда Российской регистрации это в основном отечественные ЯК-40, ЯК-42 (самолеты этих марок допущены для полетов заграницу при наличии навигационной системы MVL) и ТУ-134, который может летать только по России, а также небольшое количество иномарок 80х – 90х годов выпуска.
также на сайте: медицинский рейс
Copyright © 2008 JetGlobal - частные перелеты, вип-авиация
рекл@ма:
Разработка сайта - port://80
Tel.\Fax: +7 499 501 1176
E-mail: office@jetglobal.ru