Стоимость рейса

Стоимость рейса складывается из:

— 23% техническое обслуживание самолета;
— 20% расход на топливо;
— 19% отчисления на разрешения и страховка;
— 15% расходы на экипаж;
— 13% расходы на посадку, аэродромные расходы;
— 05% расходы на бортовое питание;
— 05% услуги VIP зала (vip перелет);

Стоимость услуг по организации и осуществлению VIP перелёта Составляет от 3 до 5% от стоимости рейса.

На примере рейса Москва-Казань-Москва мы можем продемонстрировать, из чего складывается стоимость перелета, и какие факторы на нее могут повлиять.

Воздушное судно: ЯК-40
График полета: одним днем
Время в полёте: 3,5 часа
Аэропорт вылета: Внуково-1, ВИП зал
Количество пассажиров: 4
Бортпитание: ВИП стандарт
Антиобледенительная подготовка самолета: не включена

Стоимость

1. Аэронавигация на трассе 4000 рублей
2. Бортпитание на 4-х человек и ВИП залы (Казань и Внуково-1) 80000 рублей
3. Затраты на техобслуживание и содержание экипажа 40000 рублей
4. Аэропортовые сборы 15000 рублей
5. Затраты на топливо 130000 рублей

ИТОГО стоимость перелета:    269.000 рублей

Возможные дополнительные расходы

На стоимость данного рейса может повлиять

Погода. Стоимость антиобледенительной подготовки (облив) большинство операторов предпочитают не включать в рейс, поскольку это происходит не всегда даже в зимнее время. Но при ухудшении погодных условий (снегопад, снег с дождем) воздушному судну при каждом вылете необходимо проводить облив, стоимость которого зависит от тяжести погодных условий и размеров в.с. В данном конкретном случае на один облив придется потратить 15000 рублей.

Количество пассажиров. Увеличение количества пассажиров на данном рейсе увеличит стоимость рейса, за счет бортпитания и ВИП залов, на 20000 рублей за каждого пассажира.

Стоянка в аэропорту прибытия. Каждый дополнительный день стоянки добавит к стоимости рейса аэропортовые сборы за суточную стоянку плюс проживание и питание экипажа. В данном конкретном случае стоимость рейса увеличится на 25000 рублей. Причем заказчик, как правило, не сможет рассчитывать на стоянку более 3-х дней, поскольку такой длительный простой в.с. не выгоден оператору.

Читайте также  Экстренные медицинские услуги

Стоимость некоторых выполненных рейсов

Маршрут
В.С.
Пассажиров
Стоимость
Москва – Сочи – Москва
ЯК- 40 ВИП салон
5
405000р
Москва – Сургут – Москва
ТУ 134 ВИП салон
5
884000р
Москва – Милан – Москва
Embrier LEGACY
2
36100E
Москва – Ираклион – Москва
Hawker 800
4
36600E
Москва – Берлин – Москва
LearJet 60
3
19900E
Москва – Цюрих – Москва
Challenger 604
3
33000E
Москва – Лугано – Москва
Falcon 900
5
43500E
Москва – Салоники – Вена – Москва
Cessna III
6
33200E

Fatal error: Uncaught wfWAFStorageFileException: Unable to verify temporary file contents for atomic writing. in /home/ab258440/jetglobal.ru/www/wp-content/plugins/wordfence/vendor/wordfence/wf-waf/src/lib/storage/file.php:52 Stack trace: #0 /home/ab258440/jetglobal.ru/www/wp-content/plugins/wordfence/vendor/wordfence/wf-waf/src/lib/storage/file.php(659): wfWAFStorageFile::atomicFilePutContents('/home/ab258440/...', '<?php exit('Acc...') #1 [internal function]: wfWAFStorageFile->saveConfig('livewaf') #2 {main} thrown in /home/ab258440/jetglobal.ru/www/wp-content/plugins/wordfence/vendor/wordfence/wf-waf/src/lib/storage/file.php on line 52