
Что такое ВИП чартер? Это услуга по предоставлению в аренду частного самолёта премиум класса.
Клиент сам влияет на:
- выбор самолёта;
- выбор графика перелета;
- выбор маршрута перелёта;
- выбор аэропортов
в соответствии со своим персональным планом, задачами и предпочтениями — быстро, качественно и конфиденциально.
Что может испортить настроение пассажиру – три фактора:
- Погода – неблагоприятные метеоусловия вылета / посадки
- Изменения режима работы аэропорта – подобная ситуация возникает чаще всего в связи с полётами государственных делегаций. В это время все рейсы задерживаются. После снятия временного запрета аэропорт начинает выпускать самолеты в порядке очерёдности, отдавая приоритет регулярным авиарейсам.
- Плохая работа компании-оператора — данная ситуация возникает чаще всего из-за слабой проработки оператором вопросов и деталей маршрута, в результате чего в ходе подтверждения или выполнения рейса могут возникнуть непредвиденные и нежелательные моменты. Например,
— Вы определились с выбором оператора и воздушного судна, но по дороге в аэропорт выясняется, что Вы не можете вылететь вовремя или вылететь вообще, поскольку самолёта нет в плане по причине задолженности владельца воздушного судна перед аэропортом;
— Вы приехали в аэропорт, прошли все формальности, но вдруг выясняется, что Ваш багаж (к примеру, лыжи) убрать в багажный отсек не представляется возможным — он просто не предусмотрен на данном типе самолёта;
— в качестве пункта назначения Вы выбрали аэропорт, который является проблемным с точки зрения погоды. Для пассажиров это будет означать вероятность посадки не в желаемом аэропорту, а в соседнем, где возможно приземление, но этот аэропорт может располагаться в 100 — 200 км от желаемого или даже быть в соседней стране.
Специфика российского рынка частной авиации
В связи с высокими (около 40%) ввозными пошлинами на воздушные суда иностранного производства большинство Российских владельцев предпочитают регистрировать их за рубежом и ставить под флаг европейских авиакомпаний. Российское законодательство не позволяет осуществлять полеты на таких самолетах по территории России (каботаж) и даже те суда, которые временно базируется в аэропортах Москвы, могут осуществлять полеты только заграницу. Таким образом, воздушные суда Российской регистрации это в основном отечественные ЯК-40, ЯК-42 (самолеты этих марок допущены для полетов заграницу при наличии навигационной системы MVL) и ТУ-134, который может летать только по России, а также небольшое количество иномарок 80х – 90х годов выпуска.