VIP чартер

Что такое ВИП чартер? Это услуга по предоставлению в аренду частного самолёта премиум класса.

Клиент сам влияет на:

  • выбор самолёта;
  • выбор графика перелета;
  • выбор маршрута перелёта;
  • выбор аэропортов

в соответствии со своим персональным планом, задачами и предпочтениями — быстро, качественно и конфиденциально.

Что может испортить настроение пассажиру – три фактора:

  1. Погода – неблагоприятные метеоусловия вылета / посадки
  2. Изменения режима работы аэропорта – подобная ситуация возникает чаще всего в связи с полётами государственных делегаций. В это время все рейсы задерживаются. После снятия временного запрета аэропорт начинает выпускать самолеты в порядке очерёдности, отдавая приоритет регулярным авиарейсам.
  3. Плохая работа компании-оператора — данная ситуация возникает чаще всего из-за слабой проработки оператором вопросов и деталей маршрута, в результате чего в ходе подтверждения или выполнения рейса могут возникнуть непредвиденные и нежелательные моменты. Например,
    — Вы определились с выбором оператора и воздушного судна, но по дороге в аэропорт выясняется, что Вы не можете вылететь вовремя или вылететь вообще, поскольку самолёта нет в плане по причине задолженности владельца воздушного судна перед аэропортом;
    — Вы приехали в аэропорт, прошли все формальности, но вдруг выясняется,  что Ваш багаж (к примеру, лыжи) убрать в багажный отсек не  представляется возможным — он просто не предусмотрен на данном типе  самолёта;
    — в качестве пункта назначения Вы выбрали аэропорт, который является  проблемным с точки зрения погоды. Для пассажиров это будет означать  вероятность посадки не в желаемом аэропорту, а в соседнем, где возможно  приземление, но этот аэропорт может располагаться в 100 — 200 км от  желаемого или даже быть в соседней стране.

Специфика российского рынка частной авиации

Читайте также  Стоимость рейса

В связи с высокими (около 40%) ввозными пошлинами на воздушные суда иностранного производства большинство Российских владельцев предпочитают регистрировать их за рубежом и ставить под флаг европейских авиакомпаний. Российское законодательство не позволяет осуществлять полеты на таких самолетах по территории России (каботаж) и даже те суда, которые временно базируется в аэропортах Москвы, могут осуществлять полеты только заграницу. Таким образом, воздушные суда Российской регистрации это в основном отечественные ЯК-40, ЯК-42 (самолеты этих марок допущены для полетов заграницу при наличии навигационной системы MVL) и ТУ-134, который может летать только по России, а также небольшое количество иномарок 80х – 90х годов выпуска.


Fatal error: Uncaught wfWAFStorageFileException: Unable to verify temporary file contents for atomic writing. in /home/ab258440/jetglobal.ru/www/wp-content/plugins/wordfence/vendor/wordfence/wf-waf/src/lib/storage/file.php:52 Stack trace: #0 /home/ab258440/jetglobal.ru/www/wp-content/plugins/wordfence/vendor/wordfence/wf-waf/src/lib/storage/file.php(659): wfWAFStorageFile::atomicFilePutContents('/home/ab258440/...', '<?php exit('Acc...') #1 [internal function]: wfWAFStorageFile->saveConfig('livewaf') #2 {main} thrown in /home/ab258440/jetglobal.ru/www/wp-content/plugins/wordfence/vendor/wordfence/wf-waf/src/lib/storage/file.php on line 52